Четверг, 18.04.2024, 19:05Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 60 сообщений
45. Галина Табакова [logosgk]   (02.02.2020 01:22)
Заказала семена 17 декабря. Ни какого-либо подтверждения о получении средств ни самого заказа так и не дождалась. Направлен запрос о возврате средств.
Ответ: Галина Юрьевна, ваш платеж 435 р. получен 17.12.19.
А письма с заказом не было, поэтому Вы и не получили подтверждения.
Заказ пришел 02.02.20.
Ваш заказ выслан 03.02.2020.
Перемещение почтового отправления Вы можете отслеживать на сервере www.pochta.ru
В графе «почтовый идентификатор» введите 63403465289116
Желаем удачи!
С уважением, Геннадий Павлович

44. Наталья Шуршилова (Горлатых) [natashash-71]   (26.12.2019 19:53)
Заказывали семена Иван чая. Всхожесть оказалась 100 %. И мы теперь запаслись чаем на всю зиму. А в нашей местности нигде не могли купить ни семян, ни корней для посадки. В эту осень никто в нашей семье не болел простудой и гриппом благодаря Иван -чаю! Огромное спасибо за ваш труд! Здоровья вам!

43. Наталья Тимофеева [rjn02]   (23.12.2019 10:59)
Спасибо большое! Семена получила. Очень довольна. С наступающим Новым годом! Удачи, счастья и процветания Вам и Вашему делу!!!

42. Наталья Тимофеева [rjn02]   (12.12.2019 18:23)
Заказала семена 26.11.19, оплатила заказ. В информации сказано, что заказ на семена собирается в течении недели и никто быстрее в стране не работает. На сегодняшний день 12.12.19 нет ни ответа ни привета. На сообщения о состоянии моего заказа не отвечают. До этого делала заказы - нареканий не было. Видно что-то пошло не так!!!
Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна из Самары, ваш заказ выслан 16.12.2019.
Перемещение почтового отправления Вы можете отслеживать на сервере www.pochta.ru
В графе «почтовый идентификатор» введите 63403465300200
Приносим извинения за задержку, связанную с обработкой семян нового урожая.
Теперь период обработки и фасовки семян завершен и заказы выполняются без задержки.
Желаем удачи!

41. Виталий Фомин [vitfomin]   (20.09.2019 18:06)
Все семена получены в полном объёме!
Отличный выбор, приемлемые условия. Так держать!

40. Виталий Фомин [vitfomin]   (05.09.2019 10:48)
Заказал семена, оплатил заказ. Уже 4 недели жду хотя бы сообщения о том, что заказ отправлен. Ни слуху, ни духу. На e-mail отвечали только до того, как получили деньги. Настораживает такое поведение.
Ответ: Уважаемый Виталий Николаевич из Караганды!
Ваш заказ выслан 06.09.2019.
Перемещение почтового отправления Вы можете отслеживать на сервере www.pochta.ru
В графе «почтовый идентификатор» введите RO269358518RU
Задержка в августе случается, когда некоторые семена кончаются, а новые еще не созрели. Об этом Вас уведомляли.
Желаем удачи!

39. Давид Маградзе [nu999ts]   (27.02.2019 17:59)
Ольга Маградзе. Большое спасибо за семена. Все упаковано в отдельные фирменные пакетики. Доставка была очень оперативной biggrin

38. Leena Dvoynina [Leena]   (26.02.2019 18:31)
Здравствуйте! Получила и я свой заказ! Отправили быстро! И самое приятное - получила настоящее эстетическое удовольствие от посылки biggrin
Упаковано на совесть, все пакетики с семенами упакованы в цветные конвертики, отпечатан сорт, краткая характеристика, сроки/правила посева (что для меня очень удобно), год свора семян и их сроки хранения.
Очень все понятно и доступно!
Спасибо вам за вашу работу! Успехов вам и процветания smile

37. Альберт Сафиуллин [safar116]   (05.02.2019 12:17)
Небольшая поправочка))) Заказал 28.01.2019 пришли 01.02.2019

36. Альберт Сафиуллин [safar116]   (05.02.2019 12:14)
Заказал и оплатил семена растений 28.02.2019. В тот же день получил ответное письмо, о том что мне все отправили. И уже 01.02.2019 я получил свой заказ!!! Думаю такой оперативности больше нигде не найти!
Еще раз огромное спасибо!
С уважением, Сафиуллин Альберт г.Казань.

35. Игорь Колпаков [kolpakov_ig]   (27.09.2018 18:39)
Заказывал луковицы черемши. Заказ получен. Луковицы были упакованы во влажный сфагнум. Корешки живые. Упаковка ладная - видно, что подобный заказ отправлялся не впервые. Некоторые луковицы были некрупные, но суммарное их количество было больше, чем в заказе.
Между картонной упаковкой, обеспечивающей жесткость, и пакетиком со мхом и луковицами, лежали листки информации о заказе и инструкции по посадке. Инструкцию по посадке увидел только тогда, когда уже посадил. Думаю, документы и инструкции лучше ложить между картонной жесткой упаковкой и внешней оберткой. Так они будут заметнее при распаковке.

Всё посажено. Скорее всего, приживется отлично.

Исполнением заказа доволен - оперативно и аккуратно.

С уважением, Игорь Колпаков.

34. Марина Диева [inmara888]   (17.05.2018 17:23)
Добрый день, заказывала гречиху сахалинскую (налож. платежом) , прислали почему-то заказным письмом, но корешок живой и даже с ростком, продавец отвечал на все сообщения.Всё отлично, спасибо!

33. Dmitriy Puzanov [crimsphinx]   (17.05.2018 16:05)
Все что заказывал - получил. Геннадию Павловичу Спасибо! Надежный поставщик.

32. Dmitriy Puzanov [crimsphinx]   (07.05.2018 16:19)
5.05.18 отправил Вам по почте заказ вместе с чеком оплаты. Затем писал на почту, получили ли Вы перевод - в ответ тишина.
Сегодня уже 7.05. - по прежнему тишина. Не тактично и не профессионально. Проверьте свою почту..
Ответ: Дмитрий Витальевич, я иногда бываю в питомнике, а там Интернета нет.
Ваш заказ выслан 08.05.18.
Перемещение почтового отправления Вы можете отслеживать на сервере www.russianpost.ru
В графе «почтовый идентификатор» введите 63403463750717
Желаем удачи!
С уважением, Геннадий Павлович

31. sergey [ser]   (18.04.2018 10:27)
Заказывал несколько пакетиков семян.Все быстро ,честно,оперативно.Можно смело заказывать.Спасибо. smile
Ответ: Спасибо, Сергей, за добрые слова. Удачи Вам.


Copyright MyCorp © 2024 |